Федеральный суд Северной Калифорнии рассматривает судебный иск против компании Apple и нескольких независимых разработчиков, которых подозревают в передачи конфиденциальной информации третьим лицам.
В частности, приложения Pandora и Dictionary.com уличены в том, что они помогают рекламным компаниям тайно собирать информацию о владельцах iPhone, а затем демонстрировать рекламу в самих приложениях. При этом рекламодатель может не только отслеживать местоположение смартфона, но и запоминать, какая реклама пользуется наибольшей популярностью.
Данный прецедент стал возможен по причине того, что каждый iPhone имеет уникальный идентификатор устройства (UUID) и доступ к нему никак не ограничен, что является упущением Apple.
По словам правозащитников, Apple лично проверяет все сторонние приложения, прежде чем разместить их в App Store, и прекрасно осведомлена обо всех нарушениях. Более того, компания находится в тайном сговоре с разработчиками популярных программ.
Рекомендуем посмотреть:
Мой мир.. →
В рейтинге российских автоугонов сменилс ..
ОАО "Росгосстрах" подвело статистику страховых выплат по автоугонам за первы...
-=КуДряшК@=-.. →
Интернет №2 будет двойным ..
Мы живем в эру живых богов ИТ. Билл Гейтс, Стив Джобс, Линус Торвальдс – все о...
Мой мир.. →
Инвесторы оценили Twitter в миллиард дол ..
Сервис микроблогинга Twitter завершает сделку по продаже части своих акций. ...
нора мыслей.. →
Старенький боянчег,но может кто не читал ..
Перевод куска текстовика к хелпу Win95 без основного словаря
переводчиком Polig...